Наши магазины работают
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
с 1000 до 2200
Подобрать по параметрам

Romika

http://www.de-shoes.by/images/categories/18.png

     История компании начиналась в 1922 году, когда три бизнесмена придумали новый фирменный знак: Ганс Роллман, Карл Михаель и Карл Кауфман решили использовать 1-ые две буквы от своих фамилий, чтобы создать фирменный знак RO МИ KA. Они точно рассчитали, что с маркетинговой точки зрения это очень удачное название. Роллман и его партнеры изобрели и внедрили много новых материалов, например, пенорезину или материал вибрам.
      Современная история компании Romika началась в 1936 году с передачи прав на марку Гельмуту Лемму. Говоря об этом периоде, в компании всегда увязывают его с драматическими событиями, которые происходили в Европе и Германии в 30–40 годах. Во время войны производства компании были разрушены, и снова необходимо было начинать все сначала: производства подошв, грелок и шин для велосипедов В 1950–60 годах в Германии начался экономический бум, и Romica GmbH также была частью этого процесса. Именно в это время родилось выражение «Немецкое качество», как синоним гарантии превосходного качества. В 60-70-ых годах компания начала производить спортивную обувь «Ромика» для тенниса, баскетбола, футбола и активного отдыха. Новые фабрики компании Romika открылись в Реинсфельде, Битбурге, Аугсбурге и Рейсе (Испания). Производства были оснащены по последнему слову техники. По мере того, как появлялись новые виды спорта и новые формы досуга, компания начала осваивать новый ассортимент обуви «Ромика». Начиная с 1980–1990 годов в Romica GmbH стали развивать технические и научные инновации, прежде всего мембранные технологии в обуви Romika.
    Основатель компании, Гельмут Лемм умер в 1988 году, и его семья продала бизнес. Новый владелец, Рене C. Джежжи, купил компанию, однако в 2005 году концерн Josef Seibel Group поглотил Romica, так как она была неплатежеспособна. «Сейбел» основал новую компанию — Romika Shoes GmbH.
      С 1936 года обувь Romika сочетает моду и комфорт. Используя самую передовую технологию и самые строгие стандарты контроля качества, «Ромика» осталась верна своему немецкому наследию. В производстве обуви используется только лучший текстиль и самые качественные кожи. В ассортименте женская и мужская обувь, в основном, ортопедического, полу-ортопедического и спортивного направления. Кроме этого, художники компании работают над дизайном моделей, чтобы она соответствовала всем модным мировым тенденциям. В пресс-релизах Romika всегда подчеркивают, что «Ромика» соблюдает традиции качества Старого Света. Это неизменно дает компании дивиденды в виде благодарных и верных покупателей.

 

 

НОВОСТИ / АКЦИИ

ПОДПИСАТЬСЯ
НА НОВОСТИ